Информация
Поиск

Претензии

Инструкция как составить претензию на качество товара.

Претензия должна быть составлена и отправлена не более чем через сутки с момента своевременного (хранение на складе курьерской службы не более трех рабочих дней курьерской службы) получения груза.

На электронную почту support@greengardenshop.ru высылается:

- видеозапись вскрытия коробки;
- квитанция (скан/фото) о получении груза в курьерской службе;
- заполненный документ формата Excel.

СКАЧАТЬ БЛАНК

Видеозапись должна начинаться с момента вскрытия коробки, мы должны видеть, что целостность нашей упаковки не нарушена, и продолжаться до полного разбора коробки. Если попадается брак/дефект/пересорт необходимо озвучить и показать это на камеру. Видеозапись должна быть единой, без пауз и монтажа.

Только при правильно оформленной заявке мы сможем рассматривать от вас претензии и принять меры по улучшению качества оказываемых нами услуг.